Нужные подарки
04.21.2009

Флэшка (или usb flash drive) носитель информации, подключаемый к компьютеру. Флэшка - это хороший сувенир или корпоративный подарок.

Корпоративные новогодние подарки
09.18.2008

Уважаемые клиенты! Подготовка к Новому году в Самом разгаре. Мы готовы предложить Вам тематические корпоративные подарки.

Фэн-Шуй богатства
09.03.2008

Фэн-Шуй активно использует символику. В основе этого лежит убеждение, что демонстрация в доме и в офисе определенных предметов притягивает энергию удачи

Роль Internet в жизни компании
08.28.2008

Продвижение веб-сайта в интернете 

Вся лента новостей
PR 186x244

Public Relation

Наши возможности

BTL - акции  Консалтинг   PR  Общественное мнение  Психологическое воздействие  Имидж  Бонусные программы Повышения восприимчивости  реклама  Конференции 

 

Это интересно 248x32


Бонусные программы

Схема работы системы бонусов достаточно проста. За приобретение услуги или товара клиент получает сумму назначенных за нее бонусов. Далее он может потратить бонусы, обменяв их на незначительную услугу или товар либо продолжать копить на более ценное приобретение. Систему бонусов может предоставлять сам производитель или продавец, либо осуществлять ее при помощи независимого оператора, который создает клуб. Клубная система дает обычно больше возможностей. Предприятие отчисляет клубу процент с начисленных за месяцы бонусов, а клуб поддерживает базу призов и "двигает" потенциальных покупателей к продукту того или иного члена клуба.

С точки зрения выгод продавца, это вроде бы еще одна программа лояльности, призванная удержать старого покупателя, по возможности привлечь за счет него нового, увеличить сбыт своей продукции или услуги, создать базу для различных маркетинговых целей. В чем тогда отличие? Отличие как раз в качестве покупателя, в том, что со своей стороны, участвуя в бонусных программах, он становится другим. Но благодаря чему?

  • Во-первых, принцип "покупая - зарабатывай" привлекательнее, чем принцип "покупая - экономь". Чисто психологически человеку гораздо приятнее думать, что, потратившись на одну приглянувшуюся вещицу, он не просто сэкономил, но заработал на другую. В такие моменты люди обычно не думают, что, добиваясь обещанной за бонусы вещи, они все-таки тратятся. В этот миг их захватывает желание обладать.
  • Во-вторых, система бонусов позволяет спроецировать на себя принципы работы других систем лояльности - дисконта, различных розыгрышей, лотерей, подарков и спецпредложений. К примеру, можно добавлять количество бонусов за предпочтение определенного товара или услуги или разыгрывать среди клиентов бонусной системы призы.
  • В-третьих, подобные системы рассчитаны на азартных людей, которых на свете достаточно много. Люди любят играть, хотя бы потому, что это одно из важнейших средств коммуникации. Здесь кроется еще одна причина бонусомании: увлеченные ею потребители образуют сообщество, становятся причастными к некой социальной группе. Это как раз та самая "духовная" выгода.

Упаковка как средство продвижения

Западные компании приходят к выводу, что время стандартных решений для широких слоев покупателей прошло. Чтобы быть успешным, нужно разработать продукт, адресованный конкретной аудитории - тинейджерам, пожилым людям, тем, кто придерживается низкокалорийной диеты, и т.д.

Помимо адресного обращения "нишевые" продукты помогают решить еще одну важную задачу - расширить целевую аудиторию. Так, производители молока пытаются завоевать расположение молодежи, предлагая газированное молоко и всевозможные напитки на его основе в алюминиевой банке. Основной рекламный посыл тоже звучит на языке, понятном тинейджерам.

Public Relation

PR - это:

  • наука, изучающая закономерности коммуникационного взаимодействия между организацией и средой;
  • теория и метод достижения в обществе согласия по поводу предназначения и деятельности организации;
  • конкретный перечень практических форм деятельности;
  • функция управления процессами формирования вокруг организации благоприятного социоорганизационного пространства;
  • механизм и социальная технология адаптации целей и социальной идеологии организации к проходящим в обществе изменениям;
  • искусство формирования доброжелательного общественного мнения и привлекательного социального имиджа организации.

Несмотря на разнообразие определений, исследователи сходятся в одном: деятельность в сфере связей с общественностью есть часть процессов управления коммуникацией между организацией и ее целевой аудиторией – общественностью.